Алматы
Добрый день, Гость

Гарантийная политика

Гарантийная политика ТОО «СЕТ ГРУПП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ»

СЕТ Групп Центральная Азия гарантирует своим Покупателям, что поставляемый Товар не содержит дефектов, связанных с материалами или качеством изготовления при его использовании в соответствии с рекомендациями производителя в течение срока гарантии на следующих условиях

 

  1. Гарантийные сроки:

Товар, поставляемый компанией СЕТ Групп Центральная Азия, подлежит гарантии в случае, если СЕТ Групп Центральная Азия будет уведомлено Покупателем об обнаруженных дефектах материалов или качества изготовления в течение следующих сроков:

 

  • Тонеры для заправки – 3 месяца с даты покупки Товара.
  • Тонер-картриджи, чипы – 6 месяцев с даты покупки Товара.
  • Прочие группы Товаров – 12 месяцев с даты покупки Товара.

 

  1. Гарантия не распространяется:
  • На дефекты, вызванные ненадлежащей транспортировкой Товара.
  • На дефекты, вызванные ненадлежащим хранением Товара после его передачи Покупателю.
  • На ресурс деталей и расходных материалов, подверженных естественному износу или расходу в процессе их эксплуатации.
  • На проблемы функционирования оборудования, в котором используется Товар, поставляемый СЕТ Групп Центральная Азия, в случае если эти проблемы можно решить регулировкой или обслуживанием оборудования, а также заменой других составляющих этого оборудования.
  • На проблемы функционирования оборудования, в котором используется Товар, поставляемый СЕТ Групп Центральная Азия, в случае если Покупатель отказался выполнить рекомендации Центра технической поддержки СЕТ Групп Центральная Азия по диагностике проблемы и использованию Товара.
  • На проблемы, вызванные использованием Товара, поставляемого СЕТ Групп Центральная Азия, не по своему целевому назначению, например при установке в оборудование, не рекомендованное производителем.
  • На дефекты, возникшие в связи с неправильной установкой, эксплуатацией с нарушением правил, небрежностью эксплуатации или случайным повреждением Товара, в том числе на все видимые внешние повреждения Товара, обнаруженные после установки Товара в оборудование.
  • На дефекты, которые не подтвердились при проведении экспертизы Товара в Центре технической поддержки СЕТ Групп Центральная Азия.

 

  1. Информация, необходимая для обработки гарантийных претензий:
  • При обнаружении скрытых дефектов Товара (т.е. таких дефектов, которые невозможно было выявить при обычном способе приемки), дефектов материалов или качества изготовления Товара, Покупатель обязан заполнить форму гарантийной претензии в специальном разделе на сайте СЕТ Групп Центральная Азия, а именно: ts.cetgroupco.ru.
  • Принимая во внимание специфику Товара, поставляемого СЕТ Групп Центральная Азия (предназначен для использования специалистами, обладающими определенными знаниями и навыками), а также тот факт, что на работу Товара, поставляемого СЕТ Групп Центральная Азия, оказывает значительное влияние факторы, не связанные с качеством Товара, Стороны пришли к соглашению об обязательном предоставлении Покупателем следующей информации для рассмотрения гарантийных претензий: 
    • Артикул Товара, по которому заявлена претензия; 
    • Номер и дату УПД, по которой был получен   указанный Товар; 
    • Количество приобретенного Товара; 
    • Количество Товара, по которому заявлена претензия; 
    • Номер партии Товара, по которому заявлена претензия; 
    • Подробное описание неисправности, с указанием на обстоятельства, согласно которым Покупатель считает, что причиной некорректной работы оборудования является качество поставленного Товара;   
    • Подтверждающие дефекты цифровые фотографии и/или сканированные изображения; 
    • Точное название модели оборудования, в котором использовался Товар, по которому заявлена претензия; 
    • Точная индикация оборудования при установке Товара, в отношении которого заявлена рекламация или фото дисплея оборудования с отображением ошибки, если проблема заключается в появлении такого сообщения; 
    • Точная информация о марке и типе других компонентов оборудования, взаимодействующих с Товаром, по которому заявлена претензия, а также информацию об их износе, загрязнении или повреждениях; 
    • Для рассмотрения претензий в отношении поставленных чипов картриджей в обязательном порядке предоставляется следующая информация: 
      • Обозначение географического региона, запрограммированного в настройках оборудования. 
      • Фото или сканированное изображение страницы состояния расходных материалов или аналогичной, показывающей данные, считанные оборудованием с чипа, в отношении которого заявлена рекламация, если оборудование имеет возможность такой печати страницы. 
    • Для рассмотрения претензий в отношении поставленных тонеров, тонер-картриджей в обязательном порядке предоставляется следующая информация: 
      • Сканированное изображение или фото отпечатка, на котором явно видны заявленные дефекты печати, если претензия относится к качеству печати. 
      • Точную информацию о марке и типе тонера, которые использовались в оборудовании до установки Товара, в отношении которого заявлена претензия. 
      • Информация о примерном количестве напечатанных страниц после установки Товара, в отношении которого заявлена претензия, до появления проблемы. 
    • Для рассмотрения претензий в отношении поставленных девелоперов, барабанов, драм-юнитов, комплектов для восстановления драм-юнитов, блоков проявки, роликов заряда, магнитных валов, валов проявки, дозирующих лезвий, роликов и лент переноса в обязательном порядке предоставляется следующая информация: 
      • Сканированное изображение или фото отпечатка, на котором явно видны заявленные дефекты печати, если претензия относится к качеству печати. 
      • Информация о примерном количестве напечатанных страниц после установки Товара, в отношении которого заявлена претензия, до появления проблемы. 
    • Для рассмотрения претензий в отношении поставленных термопленок, нагревательных элементов в обязательном порядке предоставляется следующая информация: 
  • Точная информация о типе смазки, использованной при установке Товара, в отношении которого заявлена претензия, ее количестве и способе нанесения. 

 

  1. Порядок обработки гарантийных претензий: 
    • СЕТ Групп Центральная Азия рассматривает гарантийную претензию в течение 3-х рабочих дней с момента размещения Покупателем и направляет Покупателю уведомление о результатах рассмотрения по одному из нижеследующих вариантов:
      • Признание Товара некачественным на основании предоставленной Покупателем информации. 
      • Мотивированный отказ в удовлетворении претензии.
      • Запрос дополнительной информации от Покупателя для уточнения проблемы, если предоставленной информации оказалось недостаточно для принятия решения.
    • В отдельных случаях СЕТ Групп Центральная Азия запрашивает у Покупателя образцы Товара, в отношении которого заявлена претензия, для проведения экспертизы в центре технической поддержки. Возврат осуществляется с помощью транспортной службы, рекомендованной СЕТ Групп Центральная Азия. Транспортные расходы в этом случае оплачиваются СЕТ Групп Центральная Азия. Возврат осуществляется компанией, в которой этот товар был приобретен.
    • В случаях, когда была запрошена дополнительная информация для уточнения проблемы, СЕТ Групп Центральная Азия повторно рассматривает гарантийную претензию в течение 2-х рабочих дней после получения этой информации и снова направляет Покупателю уведомление о результатах рассмотрения по одному из вышеуказанных вариантов. Время, необходимое Покупателю на предоставление запрошенной информации не входит во время рассмотрения претензии.  
    • В случаях направления Товара на экспертизу, СЕТ Групп Центральная Азия обеспечивает непредвзятую экспертизу Товара и, в течение 7-ми рабочих дней с момента доставки этого Товара в центр технической поддержки СЕТ Групп Центральная Азия направляет Покупателю уведомление о результатах экспертизы по одному из нижеследующих вариантов: 
      • Признание Товара некачественным на основании предоставленной Покупателем информации. 
      • Мотивированный отказ в удовлетворении претензии.
    • При признании несоответствия качества поставленного Товара условиям Договора в связи с наличием скрытых дефектов, СЕТ Групп Центральная Азия по своему выбору гарантирует:
      • замену Товара ненадлежащего качества на аналогичный Товар;
      • компенсацию суммы, уплаченной Покупателем за Товар ненадлежащего качества. 
    • Замена Товара ненадлежащего качества производится в сроки, необходимые для обычной поставки такого Товара, но не более чем 40 (сорок) календарных дней с момента признания СЕТ Групп Центральная Азия претензии обоснованной.
    • СЕТ Групп Центральная Азия не компенсирует никакие другие затраты, понесенные Покупателем или третьими лицами, в том числе: затраты на доставку, установку, тестирование, ремонт, а также любые убытки, связанные с некорректным функционированием.
    • Если СЕТ Групп Центральная Азия в течение 3-х рабочих дней с момента признания претензии обоснованной, не направит Покупателю отдельный запрос на возврат Товара, Покупатель утилизирует Товар ненадлежащего качества собственными силами.
    • Если СЕТ Групп Центральная Азия в течение 3-х рабочих дней с момента признания претензии обоснованной, направит Покупателю отдельный запрос на возврат Товара ненадлежащего качества, Покупатель обязан возвратить такой Товар в компанию, в которой данный Товар был приобретен, в срок не превышающий 10-ти рабочих дней. Возврат осуществляется с помощью транспортной службы, рекомендованной СЕТ Групп Центральная Азия. Транспортные расходы в этом случае оплачиваются СЕТ Групп Центральная Азия.